В сингапурском аэропорте Чанги началось строительство Терминала 4. Дизайнеров нового проекта вдохновил лепесток орхидеи

В сингапурском аэропорту Singapore Чанги (Changi) расчищена площадка для строительства Терминала 4 (T4), который существенно поднимет уровень пассажироемкости аэропорта, возведет на новый уровень возможности самообслуживания, сделает хаб более удобным для авиакомпаний и других компаний, ведущих работу в аэропорту.

Аэропорт Чанги известен во всем мире своим сервисом премиум-класса, однако Терминал 4 будет призван сделать его еще более удобным, быстрым и эффективным для пассажиров благодаря специальному комплексуинициатив FAST (Fast and Seamless Travel). Возможности автоматизированного обслуживания и самообслуживания будут предложены на этапах регистрации, приема багажа, иммиграционного контроля и вылета. Благодаря киоскам самообслуживания в Терминале 4, пассажиры в течение всего дня смогут зарегистрироваться с максимальными удобствами, без ожидания в длинных очередях в пиковые часы работы аэропорта. Тем пассажирам, которым не знакома система саморегистрации, будет предложена помощь специальных служащих аэропорта. Комплекс инициатив FAST является частью глобальной стратегии мировых аэропортов по организации самообслуживания пассажиров и особенно актуален для Сингапура, испытывающим сложности на рынке труда, особенно в таких секторах, как безопасность и наземные аэропортовые службы.

Дизайн нового терминала, основанный на принципах архитектурной простоты и функциональности, разработан консорциумом под руководством SAA Architects Pte Ltd, в составе которого есть также специалисты британского бюро Benoy Ltd. На создание дизайн-проекта его автором вдохновил… лепесток орхидеи. Новый терминал будет построен на месте бывшего Бюджетного терминала (Budget Terminal BT). Он будет представлять собой здание 25-метровой высоты, общей площадью 195 000 кв. метров. Центральным элементом пространства станет 300-метровая Центральная галерея, которая будет отделять общественную и стерильную зоны. Впервые в аэропорту Чанги будет реализована прозрачная дизайн-концепция, благодаря которой из зала регистрации можно будет видеть все, что предлагает транзитная зона.

Благодаря ощущения открытости, обилия зеленых насаждения и света — а это отличительные черты аэропорта Чанги — в новом терминале будет создан эффект визуального расширения пространства. Дизайнеры учли пожелания жителей Сингапура и использовали в проекте элементы национального архитектурного и культурного наследия. Так, фасады магазинов, расположенных в терминале, будут выполнены в стиле старинных перанаканских торговых домов. Новый терминал предложит все услуги и инфраструктуру, доступные в существующих ныне терминалах аэропорта Чанги. Кроме того, в новом терминале впервые будет реализована концепция сквозного ритейла — площадь магазинов составит 15 000 кв. метров, что в семь раз больше, чем в существующих терминалах аэропорта.

Помещения нового терминала также будут в семь раз больше по площади, чем в ныне существующих. В терминале будет 17 мест стоянки для узкофюзеляжных самолетов и 4 — для широкофюзеляжных. Каждое место стоянки будет оборудовано телескопическим трапом, что создаст дополнительные удобства для пассажиров. Дизайн нового терминала даст воздушным судам возможности быстрой оборачиваемости . Чтобы сделать аэропорт Чанги более удобным, в Терминале 4 иммиграционный контроль и предполетный секьюрити-контроль будут сосредоточены в южном конце терминала — таким образам будет создан единый путь пассажиров к посадочным выходам. Вместе с Терминалом 4 с пропускной способностью 16 млн. пассажиров в год, строительство которого завершится в 2017 году, аэропорт Чанги достигнет показателя ежегодной пассажировместимости в 82 млн. В течение следующих десяти лет расширение Терминала 1 позволит аэропорту принимать 85 млн. пассажиров в год.

/вОтпуск.ру/

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*